- Спасибо получено: 0
Развитие
COM_KUNENA_USER_PROFILE_BUTTON_LABEL_SHOW_LESS
Больше
1 мес. 1 нед. назад #2
от admin
Это вторая часть проекта.
Первая часть проекта Общественная справедливость
больше направлена на экстренные действия в кризис.Эпиграф. "Не наливайте новое вино в старые мехи,ибо и вино прокиснет и мехи прохудятся"Эта вторая часть проекта Развитие направленана изменения которые не должны нарушить,а должны создать.1. Каждый должен трудиться для общественного блага по 6 часов в день 4 дня в неделю чтобы у каждого человека было время для семьи и для саморазвития.Скорее всего (в дальнейшем более явно определимся с позицией по данному вопросу при редактировании), здесь речь должна идти не о приказном законодательном понуждении к уменьшению рабочего времени. В дальнейшем можно и в закон ввести данные параметры, но только тогда когда они будут отображаться реальной действительностью. Сейчас же вижу исполнение этого желания в таком виде: создаются специальные новые рабочие места с повышенной оплатой и с укороченным рабочим временем, параллельно можно создавать центры физические и виртуальные для саморазвития граждан. Например ( не исключительно) такой подход : выбираем по статистике овощи которые импортируются, а в стране производятся в недостаточном для внутреннего потребления количестве, определяем по внутренней логистике в какой регион сколько данного импортного продукта завозится, создаем проект по выращиванию данного продукта на каждый регион в нужном количестве ( чтоб внутреннего иного производителя не делать себе конкурентом и не снижать его возможности производства). Итак, по проектным мощностям создаем такие (в данном случае сельскохозяйственные) производства, расчитываем сколько нужно временных трудозатрат, далее простая арифметика сколько нужно людей на данное производство с заданными параметрами рабочего времени и соответственно делаем заработную плату труженикам чуть выше средней по региону, после чего вводим повышенную таможенную пошлину на импорт, чтоб отсечь от рынка иностранных производителей. Вопрос рентабельности производства не стоит вообще, так как предприятия работают для продуктовой безопасности и независимости, повышают качество жизни людей, а рентабельность должно поддерживать не "выжимание соков" из трудящихся путем занижения зарплат или повышения рабочего времени, а автоматизация / роботизация и только таким способом повышение производительности.Таким образом развиваем внутренне производство по всем отраслям улучшая качество жизни граждан во всех регионах.2. Труд для общественного блага должен быть разносторонний, а не на одном производстве (предприятии). Каждый должен в равной части своего трудового времени работать и на производстве, и в здравоохранении и в народной милиции, и в управлении, и в воспитании новых поколений.Данное положение также на начальном этапе не должно быть обязательным. Переход к разносторонности общественной трудовой деятельности должен быть постепенным в том числе и по причине необходимости подготовки специалистов3. Приоритетом общества должно быть развитие способностей человека и переход каждого человека на новый уровень понимания себя и мира. Важная часть определяющая смысл общественных отношений. Это то что обычно стараются пройти стороной и не упоминать как что то не относящееся к человеку разумному... Обычно в публичной среде миропонимание человека рисуют либо как животное, либо в рамках мракобесных средневековых религиозных представлений. В данном случае мы не можем объяснить мир гражданам с точки зрения религии потому что религий разных много и разделение людей по религиозному принципу приведет к вражде, что всегда многие тысячелетия и происходило, к тому же выделение какой то одной религии в миропонимании и соответственно в определении на этой основе общественных отношений сделает как бы одну группу граждан правильными, а другие группы неправильными, и это глупо. Именно поэтому мы не можем объяснять мир с точки зрения какой то религии и соответственно строить на этом понимании общественные отношения. Что же касается мировосприятия как животного, то тут совсем всё понятно, такое миропонимание и построение на нем общественных отношений приводит не только в тупик, но и к деградации общества и даже возможно к падению в "варварские" времена и к потере технических достижений (война всех против всех). Решение вопроса о том как и зачем нам выстраивать общественные отношения назрело в современном мире не только потому что как считают некоторые капиталистический империализм подошёл к своей завершающей стадии и разлагается, или социализм как уменьшение экономического расслоения общества путем забрать у богатых и отдать бедным не находит в своем рафинированном виде основы для развития и актуализации. Решение этого вопроса назрело в первую очередь потому что человечество перешло уже на новый уровень развития и не в общей этой фразе, а именно потому что сам человек каждый стал иным, человек стал понимать и ощущать то что ранее не было ему доступно, возможно на это повлияло более доступное и широкое образование ( за последние только сто лет в разы и в десятки раз) , больше доступа к питанию и иным материальным благам, что позволило человеку иметь больше свободного времени для самоосмысления и иного развития ( за последние сто и тем более двести лет перешли от 16-ти и 10-ти часового труда до 8-ми часового...). На сегодняшний день изобилие литературы и иного в том числе видео контента на тему раскрытия способностей человека позволило каждому человеку составить своё мнение по этому вопросу. Да, мнения разные. Но когда человек стесняясь в чем то публично выразиться сам себе ответит на вопрос использует ли он хоть частично в редких случаях что то из того знания которое он считает непубличным по данному вопросу, то ответ очевиден. Кроме того есть школы (не знаю как во всем мире, но в России точно) по раскрытию ранее скрытых возможностей человека слушателями которых и успешными слушателями стали уже многие миллионы наших сограждан, да, возможно это ещё не подавляющее большинство, но уже МНОГИЕ МИЛЛИОНЫ. И поэтому пора открыть завесу этого ложного стеснения и вывести это все в публичную область. Не считаю правильным делать здесь рекламу какой то конкретной школы, но считаю что в данном пункте нужно закрепить обязанность государства (общества) обеспечить каждому гражданину доступ к навыкам раскрытия своих возможностей и создать центры не только научных исследований но главное и внедрений в общество разработок по раскрытию ранее считавшихся скрытыми возможностей человека. Реальное владение этими навыками станет причиной по которой у человека исчезнут многие страхи из-за которых происходит перекос сознания то в накопительство, то в желание материального превосходства в извращенных формах.4. Изменение производств исключительно на автоматизированные и роботизированные для освобождения времени людей для развития.Создание технических центров автоматизации различных производств в том числе с возможностью использования их ресурсов частниками. Здесь в качестве небольшого предисловия хотелось бы отметить опыт столетней давности по созданию Механо-тракторных станций (МТС) для развития сельского хозяйства в СССР и других социалистических странах. Что сделало возможным технический рывок в народном хозяйстве невозможный для частников в отдельности. Теперь, через сто лет после успешного опыта, вопрос о переходе на новые технические уровни производства в народном хозяйстве и его части частного предпринимательства стоит также актуально. Актуальность этого вопроса в недостаточном уровне доступности секторов народного хозяйства к технологиям существенно повышающим производительность труда. Делаем так : - в сельском хозяйстве разрабатываем сельхозтехнику на принципах бестопливных генераторов и автопилотировании, что дает возможность снизить себестоимость сельскохозяйственной продукции почти до нуля. Благо, что сами технологии в отдельности уже есть и работают, осталось техникам и инженерам только собрать это все в единый механизм. Данная задача не под силу отдельным частникам, но если и под силу некоторым капиталистическим гигантам, то они не будут заинтересованы в тиражировании данных машин, либо развитие в данном направлении затянется на многие десятилетия. Поэтому за счет государства (общества) создаются производства таких машин и они (машины) даются в использование сельхоз предприятиям для различных видов работ на время работ (возможно на начальном этапе за арендную плату, но по мере насыщения хозяйства такими роботами бесплатное использование по заявке со "смартфона" и/или в дальнейшем роботы сами поедут работу работать куда нужно, единая информационная система сама укажет роботу где он нужен). - в производстве товаров народного потребления, например в производстве одежды и обуви сложилась та же ситуация, многие швейные предприятия не могут позволить себе роботизированные производства, а крупные обладают малой мобильностью для насыщения разнообразия ассортимента. Поэтому создаем государственные предприятия по изготовлению ТНП на принципах бестопливных генераторов и роботизации, но с возможностью их использования частниками для изготовления своей продукции. То есть к созданию самих машин нужно добавить цифровые протоколы для передачи машинам конструктивных особенностей различных изделий и посредством этого обеспечить и высокую производительность с низкой себестоимостью и использование частной инициативы для удовлетворения потребностей народа в товарах. Частникам останется только освоить использование программ для передачи конструктивных особенностей их изделий для изготовления в технических роботизированных центрах. - в крупном индустриальном производстве которое может потянуть только аккумулированная сила общества (государства) вопросы по энергоэффективности и роботизации использование новаций давно всеми признано и должно быть реализовано.5. Забота о развитии детей и их содержании лежит полностью на государстве (обществе).Государством (обществом) полностью обеспечивается развитие и содержание детей и молодежи на первом этапе до 25 лет, На последующих этапах программы развития и обеспечения должны быть для всех возрастов граждан.Ввиду возникших некоторых споров по данному пункту напомню, что проект в процессе создания и данному пункту как и другим в дальнейшим будут добавлены расширенные толкования.6. Образование один из приоритетов государства (общества).Уровень высшего образования должен быть обязателен для всех. Считаю, что при существующем уровне производительности труда (товарного производства и и средств доставки товаров потребителю) высвободится огромное количество граждан с работ не нужных, эти люди должны будут переучиться на новые специальности включая преподавателей, что даст возможность обеспечить каждому гражданину высшее образование. На период обучения гражданам выплачивается денежное вознаграждение в размере средней зарплаты по региону.Относительно образовательных программ, они должны быть разработаны для всех возрастных категорий граждан начиная с возраста 3-х лет (дошкольное) и до 24- 25 лет. Считаю, что в новых условиях человек окончивший школу должен помимо обычного среднего и специализированного высшего образования иметь в обязательном порядке знания и навыки владения и управления видами транспортных средств (авто, мото, водные, авиа) и оружия (холодного, огнестрельного и один вид боевой техники), а также на уровне среднего специального образования юриспруденции, педагогики и медицины. Конечно, в рамках энергоинформационного развития данный предмет вводится как обязательный наряду с физкультурой. Таким образом обычная образовательная программа должна быть разработана на период возраста от 3 до 25 лет с полным дневным обучением и сезонными выездными программами в специализированных центрах подготовки (образно можно представить как ранее пионерлагеря, но с более современными и насыщенными/интересными программами). По окончании образовательного процесса человек к 25 годам имеет возможности (знания и навыки) преподавания, медицины, защиты страны, охране права, обладает способностями ранее считавшимися "сверх", вождения транспортом, владение оружием, обычная школьная средняя программа по предметам и одно высшее специализированное (включая в понятие навыки, мы имеем ввиду конечно же и производственную практику по всем предметам). Оплата за образование производится учищимся начиная с 16-ти летнего возраста в сумме достаточной для жизни, развития и создания отдельной семьи. Программы для взрослых граждан также создаются по возрастам и оплачиваются государством (обществом) учащимся в сумме средней заработной платы по региону.7. Приоритетом общества на ряду с развитием возможностей (способностей) человека является разработка новых форм экологически полезного питания продлевающего жизнь. Постепенное введение государственного (общественного) снабжения населения новыми продуктами бесплатно. В информационном пространстве последние годы публикуется множество материалов о здоровом питании и воздействии на организм различных продуктов, например пророщенных зёрен растений, различных фруктов, овощей... Также есть разработки пищевых добавок из растений изменяющих здоровье и самочувствие человека. Поэтому нужно уделить особое внимание к исследованию и внедрению уже открытых опытным путем способов и методик оздоровления и омоложения с использованием естественных и экологически чистых продуктов питания. Для этого нужно создать несколько центров здоровья на несколько тысяч человек каждый и приглашать людей для исследования изменений параметров организма (здоровья) при изменении питания. После чего разрабатывается предельно простой план по бесплатному обеспечению продуктами здоровья и молодости всех граждан. Данный процесс не скорый, что позволит постепенно без рывков и обрывов экономических связей перейти на использование продуктов питания здорового рациона бесплатно. То есть питание для граждан станет полностью бесплатным и только здоровым, при этом пока все граждане сами не перейдут постепенно на здоровое питание останется в продаже нездоровое обычное питание разных коммерческих производителей, и по мере того как граждане сами откажутся от платного нездорового питания в пользу бесплатного здорового можно будет написать об этом в законах.8. Важной задачей общества является восстановление и сохранение экологии Земли и её обустройство для удобной и комфортной жизни.Создание и реализация проектов по очистке территории и по обустройству для использования в народном хозяйстве включая отдых, туризм, восстановление организма и культурное развитие.9. Доступ к питанию, одежде, жилью, здравоохранению, отдыху и развитию должен быть равным для каждого, что обеспечивается государством (обществом).На начальном этапе с использованием привычных денег с постепенным переходом на полностью бесплатное получение каждым необходимых материальных и нематериальных благ.10. Начиная с 50 лет каждый гражданин избавлен от обязанности трудиться для общественного блага, но может участвовать в жизни общества передавая свой опыт следующим поколениям, помогая гражданам занятым в общественном труде передачей своего опыта и занимаясь свободным творчеством.Не является законодательным императивом и может стать таким в законе только по мере реализации в обществе как отражение уже явленной реальности.11. Все научные открытия, технологические разработки и иные интеллектуальные продукты включая программы и медийные произведения публикуются в свободном открытом доступе для каждого человека Земли. Авторское право отменяется на все виды интеллектуальной и не интеллектуальной собственности и прав.Знания должны быть открыты, на первых этапах возможно сохранение тайны по военным технологиям.12. Каждый гражданин должен уметь защищать страну от агрессии, владеть навыками использования разных видов вооружения и тактикой боя, а также владеть навыками распознавания информационной диверсионной агрессии и противодействия ей.Два одновременных этапа реализации для взрослых и для детей. Не включает в себя исключительно военную подготовку.13. Образование должно быть разносторонним и обеспечивается государством (обществом) каждому гражданину.Коммерческое образование в стране отменяется сразу и навсегда.14. Пребывание лиц с иным гражданством на территории страны платное.В рамках соответствия уровня развития народов в других странах.15. Коммерческая реклама запрещена.Сразу и навсегда.16. Использование средств передвижения (транспорта) бесплатное и обеспечивается государством (обществом).Вопрос решается постепенно введением новых транспортных средств без ущерба действующим коммерческим предприятиям.17. Использование средств связи должно быть для граждан полностью бесплатным.Вопрос решается в рамках законодательных инициатив по налогам.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.348 секунд